Наверное, нет человека в сети, который бы не хотел запустить свой собственный сайт. Однако, как показывает практика, одного желания мало и что бы все ваши мысли нашли свою реализацию надо приложить огромное количество усилий по созданию сайта и его раскрутке. И если с первым все понятно (в конце концов, можно просто заказать сайт в веб-студии и не мучатся самому), то вот его оптимизация, для того что бы поисковые системы выводили его в первые строчки рейтинга, остается тайной для большинства пользователей. Итак, давайте посмотрим, нам знать для начала правильной раскрутки и оптимизации нашего ресурса.
Параметры сайта.
Когда пользователь сети вводит свой запрос в поисковой системе, например Google или Yandex, то результат своего запроса он видит в виде списка страниц самых разнообразных сайтов, причем какие-то ресурсы расположены в первых строчках списка, а какие-то в самом конце.
Как же формируется данный список? Дело в том, что поисковая система вычисляет для каждого сайта его соответствие под различные поисковые запросы, этот параметр соответствия называется релевантностью. Релевантность, в свою очередь, определяется по двум основным критериям для сайта: плотностью ключевых слов и индексом цитирования.
Для любой страницы сайта есть понятие «ключевые слова». Определяются они в первую очередь тематикой информации, которая размещена у вас на странице. Под понятие «плотности ключевых слов» попадает количество поисковых запросов в тексте страницы. Вот здесь собственно первый подводный камень, определить точно поисковые запросы, которые бы вводили пользователи достаточно сложно, а правильно расставить их в тексте не специалисту практически невозможно. Однако, используя программы-анализаторы текста, вы сможете добиться определенного результата, вопрос лишь в том, сколько на это вы потратите времени.
Индекс цитирования определяется по внешним ссылкам на ваш сайт с других ресурсов, при этом учитывается рейтинг ресурса, который ссылается на вас. Иными словами, чем более высокий рейтинг страницы, с которой ведет ссылка на ваш сайт, тем более значима эта ссылка будет для вашего ресурса. Значительно лучше иметь 10 ссылающихся на ваш ресурс страниц, находящихся в самом верху рейтинга, чем 1000 с сайтов однодневок.
Способы оптимизации.
Существует несколько способов оптимизации и раскрутки сайта в сети. В зависимости от того, что вы выберете, зависит будущее вашего ресурса потому к этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью.
Естественная оптимизация. Такой вид оптимизации называется «белым». В нем нет методов раскрутки, которые не приемлют поисковые системы, то есть ресурс раскручивается постепенно, сам, развиваясь и обрастая внешними ссылками, положительными отзывами пользователей на форумах и прочее. Такой вариант раскрутки не требует каких-либо усилий со стороны владельца сайта, однако, он самый долгий, да и никогда ваш ресурс не станет выше тех, кто «играет» не честно.
«Серые» методы оптимизации. К так называемым «серым» методам оптимизации относят, например, перенасыщение текстов сайта поисковыми запросами. От этого страдает качество информации, но повышается рейтинг сайта. Однако с этим методом стоит быть осторожным, хоть он и не относиться к запрещенным, но многие поисковые системы, например тот же Google, может временно заблокировать ваш ресурс.
«Черные» способы оптимизации. С такими методами оптимизации требуется быть предельно осторожными. При обнаружении их применения блокировка сайта гарантирована. К ним относятся изображения размером в один пиксель, скрытый текст на странице и прочее. Разумеется, применять такие методы раскрутки не рекомендуется.
Параметры сайта.
Когда пользователь сети вводит свой запрос в поисковой системе, например Google или Yandex, то результат своего запроса он видит в виде списка страниц самых разнообразных сайтов, причем какие-то ресурсы расположены в первых строчках списка, а какие-то в самом конце.
Как же формируется данный список? Дело в том, что поисковая система вычисляет для каждого сайта его соответствие под различные поисковые запросы, этот параметр соответствия называется релевантностью. Релевантность, в свою очередь, определяется по двум основным критериям для сайта: плотностью ключевых слов и индексом цитирования.
Для любой страницы сайта есть понятие «ключевые слова». Определяются они в первую очередь тематикой информации, которая размещена у вас на странице. Под понятие «плотности ключевых слов» попадает количество поисковых запросов в тексте страницы. Вот здесь собственно первый подводный камень, определить точно поисковые запросы, которые бы вводили пользователи достаточно сложно, а правильно расставить их в тексте не специалисту практически невозможно. Однако, используя программы-анализаторы текста, вы сможете добиться определенного результата, вопрос лишь в том, сколько на это вы потратите времени.
Индекс цитирования определяется по внешним ссылкам на ваш сайт с других ресурсов, при этом учитывается рейтинг ресурса, который ссылается на вас. Иными словами, чем более высокий рейтинг страницы, с которой ведет ссылка на ваш сайт, тем более значима эта ссылка будет для вашего ресурса. Значительно лучше иметь 10 ссылающихся на ваш ресурс страниц, находящихся в самом верху рейтинга, чем 1000 с сайтов однодневок.
Способы оптимизации.
Существует несколько способов оптимизации и раскрутки сайта в сети. В зависимости от того, что вы выберете, зависит будущее вашего ресурса потому к этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью.
Естественная оптимизация. Такой вид оптимизации называется «белым». В нем нет методов раскрутки, которые не приемлют поисковые системы, то есть ресурс раскручивается постепенно, сам, развиваясь и обрастая внешними ссылками, положительными отзывами пользователей на форумах и прочее. Такой вариант раскрутки не требует каких-либо усилий со стороны владельца сайта, однако, он самый долгий, да и никогда ваш ресурс не станет выше тех, кто «играет» не честно.
«Серые» методы оптимизации. К так называемым «серым» методам оптимизации относят, например, перенасыщение текстов сайта поисковыми запросами. От этого страдает качество информации, но повышается рейтинг сайта. Однако с этим методом стоит быть осторожным, хоть он и не относиться к запрещенным, но многие поисковые системы, например тот же Google, может временно заблокировать ваш ресурс.
«Черные» способы оптимизации. С такими методами оптимизации требуется быть предельно осторожными. При обнаружении их применения блокировка сайта гарантирована. К ним относятся изображения размером в один пиксель, скрытый текст на странице и прочее. Разумеется, применять такие методы раскрутки не рекомендуется.
Вт Июн 12, 2012 5:22 pm автор bassejn152
» Моё дело - удобный сервис
Вс Окт 16, 2011 9:48 pm автор Tunos
» SocialTools – удобный и эффективный инструмент для заработка на своей странице ВКонтакте
Вт Май 17, 2011 6:16 pm автор Admin
» Opinion Survey Russia - заработай на опросах !!
Ср Апр 06, 2011 6:47 pm автор Admin
» Есть такое в интернете
Пн Мар 14, 2011 4:35 pm автор Admin
» Богатеем с Invest System
Пн Мар 07, 2011 7:25 pm автор Radhey
» AdmitAd - реальная возможность заработать !!!
Пн Янв 24, 2011 10:46 pm автор Admin
» Казино Гранд мастер
Сб Янв 22, 2011 7:22 pm автор Admin
» БИРЖА СТРОКОВОЙ РЕКЛАМЫ !!!
Вт Дек 21, 2010 3:54 pm автор Admin